Детский сад №30 "Веснянка" Уважаемые посетители сайта, приглашаем вас на новый сайт нашей организации по эл. адресу http://vesnyanka.obr-82.ru/
|
САМООТЧЕТ МБДОУ ДС №30 ЗА 2016 - 2017 УЧЕБНЫЙ ГОДМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №30 «Веснянка» Города Евпатория Республики Крым
УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ «ДС №30 «Веснянка» Краснощёк С.А. Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №30 «Веснянка» Города Евпатории Республики Крым»
г.Евпатория 2017 г.
Утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. N 1324 ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
Заведующий МБДОУ «ДС №30 «Веснянка» С.А. Краснощёк ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
МБДОУ «ДС №30 «Веснянка» города Евпатории Республики Крым
ЗА 2016– 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №30 «Веснянка» составлен комиссией в составе: заведующий Краснощёк С.А.., старший воспитатель Лазукина А.Е., заведующий хозяйством Калита О.С., в соответствии с приказом МОиН РФ № 462 от 14.06.2013 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» и включает аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности. Аналитическая часть представлена следующими направлениями: -оценка образовательной деятельности; -оценка системы управления организации; -оценка содержания и качества подготовки выпускников; -оценка организации учебного процесса; -оценка учебно – методического обеспечения; -оценка материально – технической базы; -функционирование внутренней системы оценки качества образования. Анализ показателей деятельности проведен в соответствии с приказом МоиН РФ№ 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию». Аналитическая часть. 1. Оценка образовательной деятельности. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №30 «Веснянка» г. Евпатории расположен по адресу: 297404 г. Евпатория, ул. Колхозная, д.5; телефон 3-11-26, 3-05-47. Учреждение работает по 5 дневной рабочей неделе. Режим работы групп: с 7.30 до 18.00, что составляет 10,5 часов. Образовательная деятельность в ДОУ строится по основной образовательной программе дошкольного образовательного учреждения, разработанной в соответствии с ФЗ от 29.12.12г. №273 «Об образовании в РФ». Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 15.03.13г. №26 «Об утверждении СанПин 2.4.13.3049-13». «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ». Приказа Минобрнауки России от 30.08.13г. №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования». ФГОС ДО, Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.13г. №1155. Основная образовательная программа ДОУ направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту и видам деятельности. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Основная образовательная программа МБДОУ детского сада №30 проектируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), организационно-педагогические условия образовательного процесса. Программа направлена на создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей, на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности (игры, изобразительной деятельности, конструирования, восприятия сказки и др.), сотрудничества со взрослыми и сверстниками в зоне его ближайшего развития. Строится основная образовательная программа в соответствии с ФГОС ДО и на Примерных программах, утвержденных Минобрнаукой РФ: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»\ под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез 2011 год. Содержание Программы охватывает следующие образовательные области: социально - коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. За отчётный период в ДОУ проведены следующие мероприятия: - Создан банк нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, регламентирующих реализацию ФГОС ДО. - Разработаны положения, регламентирующие работу МБДОУ «ДС №30 «Веснянка» - Пополнено наглядно методическое обеспечение для обеспечения развивающей среды, детского сада в соответствии с ФГОС ДО, в метод кабинет закуплены дидактические пособия, наглядно развивающий материал, литература. Вывод: ДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Российской Федерации, государственной политикой в сфере образования и осуществляется в соответствии с ФГОС ДО. 2. Оценка системы управления организации. Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с учётом особенностей, установленных статьёй 26 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ. Учредителем ДОУ является управление образования администрации города Евпатории Республики Крым. Общее руководство Учреждением осуществляет руководитель – заведующий Краснощёк С.А. В ДОУ сформированы коллегиальные органы управления: Общее собрание работников ДОУ - представляет полномочия работников ДОУ, в состав Общего собрания входят все работники ДОУ. Педагогический совет - постоянно действующий коллегиальный орган управления педагогической деятельностью ДОУ, действующий в целях развития и совершенствования образовательной деятельности, повышения профессионального мастерства педагогических работников. Председателем Педагогического совета является заведующий ДОУ – Краснощёк С.А. Совет родителей - создан с целью реализации права родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников, педагогических работников на участие в управлении ДОУ, развитие социального партнёрства между всеми заинтересованными сторонами образовательных отношений. Из своего состава Совет родителей избирает председателя. Председателем родительского комитета ДОУ на 2016 – 2017гг избрана Малышева Э. В. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления ДОУ, принятия ими решений устанавливаются Уставом ДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации. Деятельность коллегиальных органов управления осуществляется в соответствии с Положениями: Положением об Общем собрании работников, Положением о Педагогическом совете ДОУ, Положением Совета родителей (родительском комитете ДОУ). Представительным органом работников является действующий в ДОУ профессиональный союз работников образования, председателем профсоюзной организации в 2017 году избрана Борисенко В.В. Действующая система управления позволяет оптимизировать управление, включить в пространство управленческой деятельности значительное число педагогов, работников ДОУ и родителей (законных представителей). В течение учебного года воспитанники, педагоги и родители участвовали в городских конкурсах и мероприятиях: - олимпиада по экологии для дошкольников; - в фестивале «Подсолнух» в музыкальной школе; - в конкурсе Новогодней игрушки; - в конкурсе прикладного творчества «Неделя русской сказки» в театре «Марионеток». Также проводились внутри садовые выставки: «Что нам осень принесла», «Зимушка, зима», «Светлый праздник пасхи», «Природа и дети», конкурс стенгазет «День защиты леса» в которых приняли активное участие воспитатели, воспитанники и их родители. На базе МБДОУ «ДС №30 «Веснянка» был проведен муниципальный этап «Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2017», круглый стол для педагогов-психологов. В ДОУ используются эффективные формы контроля, различные виды мониторинга (управленческий, методический, педагогический, контроль состояния здоровья детей, социологические исследования семей). Система управления в ДОУ обеспечивает оптимальное сочетание традиционных и современных тенденций: программирование деятельности ДОУ в режиме развития, обеспечение инновационного процесса в ДОУ, что позволяет эффективно организовать образовательное пространство ДОУ. Вывод: Структура и механизм управления ДОУ определяют стабильное функционирование. Демократизация системы управления способствует развитию инициативы участников образовательного процесса (педагогов, родителей (законных представителей), детей), что обеспечивает оптимальное сочетание традиционных и современных тенденций. 3. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников. С целью повышения качества работы для достижения более высоких результатов развития воспитанников в ДОУ проводится мониторинг: Заболеваемости, физического развития воспитанников. Уровня подготовки выпускников к обучению в школе. Уровня усвоения детьми программного материала.
В дошкольном учреждении функционировало 6 групп: - 2 группы младшего возраста; - 1 средняя группа; - 2 старшая группа; - 1 подготовительная группа; Списочный состав на конец учебного года 158 человек. На протяжении 2016-2017 учебного года коллектив работал над задачами: - Модернизация воспитательно-образовательного процесса с учетом комплексно-тематического построения педагогической работы в соответствии с ФГОС, к структуре основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с направлением коррекционной работы. - Продолжить работу по обновлению предметно - пространственной среды, способствующей развитию активности ребенка в различных видах деятельности. Проявлению у него любознательности, творчества.
Распределение детей по группам здоровья: 76% -I группа здоровья, 19%- II группы здоровья и 6%- III группы здоровья. В течение учебного года физкультурно-оздоровительная работа с детьми велась по различным направлениям. Медико-педагогический контроль над проведением физкультурных занятий осуществлялся регулярно. Обследование выявило удовлетворительный уровень работы по вопросам сохранения и укрепления физического здоровья детей. Вопросы заболеваемости детей регулярно рассматривались в течении года на педагогических советах, на совещаниях при заведующей. В дошкольном учреждении проводится работа по охране жизни и укреплению здоровья детей, педагоги используют здоровьесберегающие технологии: корригирующие упражнения и комплексы гимнастик после сна, утренние гимнастики, индивидуальная работа по ФК на прогулках и в группах, увеличение двигательной активности детей в режиме дня за счет проведения спортивных игр и упражнений на прогулке, и др. В группах - ежедневное проветривание помещений. По мере необходимости проводится кварцевание помещений ДОУ. В 2016-2017 учебном году в детский сад дети поступили: в младшую группу – 51 ребенок. Адаптация прошла успешно. В старшую группу – 6 человек В целом по дошкольному учреждению выполнены требования программы развития ребенка дошкольного возраста. Дети всех возрастных групп усвоили знания и приобрели умения и навыки. Общее количество детей в старших и подготовительных группах составил – 76 человек В школу поступили – 37 человек Анализ результатов мониторинга детей 6-7 года жизни показал, что дошкольники подготовлены к обучению в школе. У детей на достаточном уровне сформирована учебная мотивация, умение общаться, адекватно вести себя и реагировать на ситуацию, достаточно развиты школьно-значимые психофизические функции. Анализ результатов показывает, что все дети готовы к обучению в школе. В ДОУ разработано положение о системе внутреннего мониторинга качества образования, которое определяет цели и задачи, принципы системы оценки, ее функциональную и организационную структуру. Мониторинг проводится два раза в год, формой отчета по мониторингу является аналитическая справка. Результаты мониторинга в отчётном учебном году получены на основе наблюдения педагогов за воспитанниками при проведении непосредственно образовательной деятельности, при организации совместной образовательной деятельности взрослых с детьми в режимные моменты, в самостоятельной деятельности воспитанников. Анализ результатов показывает, что ситуация развития детей в детском саду стабильна, соответствует возрастным нормам. Развитие детей происходит на основе специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобразительной, музыкальной, двигательной и пр. Педагоги в работе используют: технологию развивающего обучения – познавательно-исследовательская деятельность организуется с использованием в комплексе традиционных и не традиционных методов и приёмов: наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, проектная деятельность и пр.; технологию проблемного обучения – организация образовательной деятельности строится не на передаче детям готовых знаний, а участие воспитанников в процессах, направленных на получение нового путём решения проблемных задач; технологию коллективной творческой деятельности – создание различных предметов коллективной продуктивной деятельности детей; В течение учебного года педагоги привлекали детей к участию в конкурсах. Вывод: Содержание и качество подготовки воспитанников обеспечивают государственные гарантии уровня и качества дошкольного образования. Выпускники ДОУ показывают высокие результаты готовности к школе и физической подготовленности, между тем заболеваемость детей остается высокой (высокий показатель за счет ветряной оспы). 4. Оценка организации учебного процесса.
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования составляет 158 человека, в том числе в режиме полного дня (10,5 часов) 153 человек, в режиме кратковременного пребывания (3 – 5 часов) 5 человек. Детей, воспитывающихся в семейной дошкольной группе и детей, воспитывающихся в форме семейного образования, на базе дошкольной организации, нет. Общая численность воспитанников, в возрасте до 3 лет нет, воспитанников в возрасте с 3 до 7 лет 158 человека. Численность воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода составляет 158 человека (100%), из них в режиме полного дня (10,5 часов) 158 человек (100 %), в режиме продленного дня (12 – 14 часов) и круглосуточного пребывания воспитанники услугу не получают. В детском саду не имеются дети с ограниченными возможностями здоровья. В ДОУ функционируют 6 групп общеразвивающей направленности. Образовательная деятельность организуются в соответствии с перспективным и календарным планированием, а также в соответствии с годовым планом. Продолжительность учебного года с 1 сентября по 31 мая (сентябрь период адаптации после летнего отдыха, в мае проводится повторение, индивидуальная работа, после Нового года предусмотрены каникулы). Непосредственно образовательная деятельность планируется в соответствии с циклограммой образовательной деятельности на учебный год. Количество и продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности установлено в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями. В дошкольном образовательном учреждении на протяжении года осуществлялось постоянное наблюдение за состоянием здоровья детей, за выполнением санитарно-гигиенических норм проведения занятий, режимных моментов, прогулок. Медицинская сестра Жмарёва О.В. систематически вела учет заболеваемости детей. А также осуществляла контроль за физическим состоянием по следующим направлениям: - состояние здоровья, медицинский осмотр детей, составление листов здоровья. - оценка и организация, содержание, проведение физкультурных занятий, систематичность, подбор упражнений, дозировка, хронометраж. - контроль за организацией двигательного режима: рациональное использование подвижных игр, физминуток, закаливания. - соблюдение санитарно-гигиенических норм, состояние спортивного оборудования, профилактика травматизма. Велась работа с семьями, родители привлекались к участию в спортивных праздниках, оказании помощи в подготовке спортивных мероприятий, знакомятся на родительских собраниях с вопросами по физическому воспитанию, с проблемами профилактики нарушения осанки. Задержки в развитии быстроты, ловкости, координации движений. Проводятся консультации для родителей с рекомендациями по организации двигательной активности, организации досуга, игр дома. В течении учебного года физкультурно-оздоровительная работа с детьми велась по всем направлениям. Медико-педагогический контроль за проведением физкультурных занятий осуществлялся регулярно. Обследование выявило удовлетворительный уровень по вопросам сохранения и укрепления физического здоровья детей. В ДОУ используется сезонная система закаливающих мероприятий, используются, как традиционные, так и нетрадиционные методы закаливания. Медицинское обслуживание в ДОУ - помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников ДОУ, но к сожалению медицинский кабинет оснащён необходимыми медикаментами на 70 %. Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, за обеспечение качества питания. Дети, посещающие детский сад, имеют медицинскую карту, прививочную карту. Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского работника ДОУ оказываются бесплатно. Организация питания в ДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Питание организовано в соответствии с примерным десятидневным меню, составленным с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для детей от 3 до 7 лет. На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд. На каждое блюдо заведена технологическая карта. Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией в составе повара, представителя администрации, медицинского работника. Вывод: Учебный процесс в ДОУ организован в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка. 5. Оценка кадрового обеспечения. Общая численность педагогических работников на 1 августа 2017 года в ДОУ 13 человек (в том числе заведующий, старший воспитатель, музыкальный руководитель, педагог-психолог). Высшее образование из них имеют 10 человек (77%), высшее образование педагогической направленности 10 человек (77%). Численность педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория составила 1 человек, из них с высшей квалификационной категорией 0 человек; с первой квалификационной категорией 1 человек, 12 педагогов -соответствуют занимаемой должности. Численность педагогических работников, педагогический стаж которых составляет до 5 лет – 4 человека (30%), от 10 до 20 лет – 3 человека (25%), от 20 до 30 лет - 2 человек (15%), свыше 30 лет – 4 человека (30%). Численность педагогов в возрасте до 30 лет – 4 человека (30%) от 30-40 лет - 2 человека (15%), в возрасте от 40 и выше имеется 7 (53%) педагогический работник. 2016-2017 учебном году курсы повышения квалификации прошли 2 педагога. Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной организации составляет 10/158, это говорит о том, что на одного педагога в детском саду приходится примерно 15,8 ребенка. Детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами. В образовательной организации имеется педагог -психолог.
Вывод: Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлена на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка. Педагогический коллектив ДОУ стабильный, работоспособный. Педагогические работники ДОУ обладают основными компетенциями, необходимыми для создания условий развития детей в соответствии с ФГОС ДО. Необходимо доукомплектовать ДОУ музыкальным руководителем 6. Оценка учебно – методического обеспечения. Учебно-методическое обеспечение включает работу по оснащению образовательной деятельности передовыми методиками, учебно-методическими комплексами, методическими средствами, способствующими более эффективной реализации программно-методической, научно-экспериментальной, воспитательной деятельности педагогических работников. В ДОУ имеется необходимое методическое обеспечение: программы, методические пособия, дидактический материал. Программно-методическое обеспечение составляет 90%. Информационное обеспечение ДОУ включает: - в ДОУ подключен Интернет, имеется электронная почта vesnyanka5@mail.ru - работает сайт ДОУ (адрес сайта http://16535.maam.ru/). Информация на сайте постоянно обновляется. информационное оборудование в отчётном учебном году пополнилось: 2 ноутбуками, всего в ДОУ 2 компьютера, 5 ноутбуков, имеются принтеры 4 шт., телевизоры, DVD-плееры, музыкальный центр, магнитофон, мультимедийный проектор с экраном Программное обеспечение имеющихся компьютеров позволяет работать с текстовыми редакторами, с Интернет ресурсами, фото материалами и пр. Вывод: В ДОУ имеется учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для эффективной организации образовательной деятельности. 7. Оценка материально – технической базы. В ДОУ созданы безопасные условия для организации образовательной деятельности воспитанников и их физического развития, игровое оборудование ежегодно проводится проверка спортивного оборудования в музыкально – спортивном зале. Закуплено спортоборудование. Также имеется кабинет педагога-психолога. В группах имеется предметно-развивающая среда соответствующая возрастным особенностям детей. Групповые уличные площадки, частично оборудованы игровым материалом и инвентарем для физического развития детей. Постоянно пополняются и дорабатываются папки по образовательным областям согласно ФГОС ДО. Продолжается творческое оформление зеленых участков на игровых площадках. Здание, территория ДОУ частично соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной и электробезопасности, нормам охраны труда. Оборудование используется рационально, ведётся учёт материальных ценностей, приказом по ДОУ назначены ответственные лица за сохранность имущества. Вопросы по материально-техническому обеспечению рассматриваются на административных совещаниях, совещаниях по охране труда. В группах создана комфортная, безопасная предметно-развивающая среда. Наличие и оснащенность специализированных кабинетов, помещений составляет 60 %. Игры, игрушки, дидактический материал, издательская продукция приобретается в соответствии с общими закономерностям развитием ребёнка на каждом возрастном этапе. Имеется оборудование для организации всех видов детской деятельности. Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника составляет 1,97 кв.м. (в учет взята площадь групповых помещений, которая может быть использована при осуществлении образовательной деятельности). В детском саду отсутствует физкультурный зал, но имеется музыкальный зал, где воспитатели совмещают проведение физкультурных и музыкальных занятий. В каждой возрастной группе имеется наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке. Сохранение и поддержание материально-технической базы происходило при бюджетном финансировании, было приобретено и выполнено: - текущий ремонт кровли; - текущий ремонт пищеблока; - текущий ремонт прачечной; - текущий ремонт медицинского кабинета; - текущий ремонт двух групп; - бытовая химия; - частичный ремонт отопления; - установлен кодовый замок на входную калитку; - установлено наружное освещение по периметру; - заменены 35 оконных блоков; - стройматериалы; - заменены шкафчики в раздевалках всех групп; - 1 бойлер; - произведена замена вентиляции на пищеблоке; - проведена поверка оборудования; - детские игрушки и методические пособия; - песок для песочниц на участках Вывод: Материально-техническая база ДОУ находится в удовлетворительном состоянии, деятельность по оснащению предметно-развивающей среды направлена на реализацию Образовательной программы ДОУ. В учреждении создана развивающая образовательная среда, представляющая собой систему условий социализации и индивидуализации воспитанников.
8. Функционирование внутренней системы оценки качества образования. Целью системы оценки качества образования является установление соответствия качества дошкольного образования в ДОУ федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. Реализация внутренней системы оценки качества образования осуществляется в ДОУ на основе внутреннего контроля и мониторинга. Внутренний контроль осуществляется в виде плановых или оперативных проверок и мониторинга. Контроль в виде плановых проверок осуществляется в соответствии с утверждённым годовым планом, оперативным контролем на месяц, который доводится до всех членов педагогического коллектива. Результаты внутреннего контроля оформляются в виде справок, отчётов, карт наблюдений. Результаты оперативного контроля заносятся в таблицу контроля. Информация о результатах контроля доводится до работников ДОУ в течение 7 дней с момента завершения проверки. По итогам контроля в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учётом реального положения дел проводятся заседания педагогического совета и административные совещания. При проведении внутренней оценке качества образования изучается степень удовлетворённости родителей качеством образования в ДОУ на основании анкетирования родителей, опроса. С целью информирования родителей об организации образовательной деятельности в ДОУ оформлены информационные стенды, информационные уголки для родителей в группах, проводятся совместные мероприятия детей и родителей, праздники и пр. Вывод: Система внутренней оценки качества образования функционирует в соответствии с требованиями действующего законодательства. Таким образом, на основе самообследования деятельности ДОУ, представленной в аналитической части отчёта, можно сделать вывод, что в ДОУ создана развивающая образовательная среда, представляющая собой систему условий социализации и индивидуализации воспитанников нашего детского сада. Заведующий МБДОУ «ДС №30 «Веснянка» С.А. Краснощёк 5 сентября 2017 в 12:19
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.